Об индексе потребительских цен на товары и услуги в ноябре 2019 года

При использовании информации
ссылка на Омскстат обязательна

По итогам ноября 2019 года в Омской области средний прирост цен на товары и услуги составил 0,2 процента, что значительно ниже показателя ноября 2018 года (0,6%).

На продовольственные товары отмечены невысокие темпы инфляции – 100,2 процента (в 2018 г. – 101,1%). В числе лидеров подорожавших в ноябре продуктов были свежие помидоры (на 28,8%). Существенно выросли цены на гречневую крупу (на 15,3%). Рост цен наблюдался и на другие продовольственные товары: куриные яйца (на 5,9%), картофель (на 5,5%), сухофрукты (на 4,5%), икру лососевых рыб (на 3,7%), сыры (на 2,4%), овощные и фруктово-ягодные консервы (на 2,1-2,8%). В пределах от 1,2 до 1,8 процента повысились цены на сливочное масло, макаронные изделия, мороженую рыбу, чай, маргарин. Одновременно снизились цены на фрукты и цитрусовые: апельсины (на 18,7%), лимоны (на 11,9%), яблоки (на 2,0%). Из овощей снижение цен наблюдалось на морковь (на 5,5%), свежие огурцы (на 4,0%), свеклу (на 2,6%), репчатый лук (на 1,8%), капусту (на 1,7%). Цены на сахар снизились на 10,4 процента. Также подешевели куриные окорочка, баранина, мясной фарш (на 1,4-3,0%).

Непродовольственные товары стали дороже на 0,3 процента. Стоимость услуг, оказываемых населению, в среднем осталась на уровне предыдущего месяца.

Подробнее (статистические данные):
Индекс потребительских цен и тарифов на товары и услуги в ноябре 2019 года
Цены на социально значимые продовольственные товары первой необходимости в ноябре 2019 года