Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Информационно-телекоммуникационные технологии

Основные показатели

Основные показатели использования информационных и коммуникационных технологий в организациях
78.08 Кб, 26.06.2019

Методологические пояснения

Методологические и организационные основы проведения федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (презентационный материал) ⇒

 

Информационные и коммуникационные технологии – технологии, использующие средства микроэлектроники для сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных, текстов, образов и звука.

Глобальная информационная сеть – совокупность электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и (или) их локальных сетей, которые могут быть расположены в любых точках земного шара, связанных между собой каналами дальней связи (коммутируемыми или выделенными), предоставляемыми телефонными компаниями или другими организациями связи. Глобальная информационная сеть обеспечивает пользователям возможность обмениваться информацией, совместно использовать технические и программные средства, информационные ресурсы. Глобальная сеть может быть как общедоступной (Интернет), так и специализированной (корпоративной или ведомственной).

Интернет – глобальное (всемирное) множество независимых компьютерных сетей, соединенных между собой для обмена информацией по стандартным открытым протоколам.

Локальная вычислительная сеть – соединяет две или более ЭВМ (возможно, разного типа), а также принтеры, сканеры и другое производственное оборудование или периферийные устройства, расположенные в пределах одного здания или нескольких соседних зданий, и не использует для этого средства связи общего назначения.

Затраты на информационные и коммуникационные технологии представляют собой выраженные в денежной форме фактические расходы организации, связанные с закупкой вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, оплатой услуг электросвязи, обучением сотрудников разработке и применению ИКТ, оплатой услуг сторонних организаций и специалистов, а также прочие расходы на ИКТ, включая затраты организации на разработку программных средств собственными силами.